ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Microsoft Windows - это название семейства коммерческих (проприетарных) операционных систем от корпорации Microsoft.

ИсторияПравить

Операционная система Windows была создана в 1985 году как аддон к MS-DOS. Данное действие было предпринято как ответ на рост интереса пользователей персональных компьютеров к графическому интерфейсу пользователя. Microsoft планировала развивать две линии операционных систем: для домашних пользователей и для IT-профессионалов.

Первая версия Windows - Windows 1.0. Данный релиз был выпущен в ноябре 1985 года и был создан для возможной конкуренции с операционной системой Apple. Первая версия Windows не была очень популярна. Спустя два года, Microsoft выпустила Windows 2.0. В этой версии Microsoft убрала и исправила все компоненты, которые могли привести к претензиям со стороны Apple.

В 1990 году Microsoft выпускает третью версию своей операционной системы. В ней была улучшена производительность и качество графического интерфейса пользователя. Помимо этого, была улучшена многозадачность. В Windows 3.11 появилась возможность сетевой работы.

Windows 95 была выпущена в августе 1995 года. Текущий релиз полностью реализовал и использовал многозадачное окружение.

Windows 98 явилась продолжением Windows 95 и отличалась от неё незначительными изменениями графического интерфейса пользователя.

Windows Me - последний представитель не NT Windows и главные её отличия от предыдущих версий - отсутствие режима эмуляции MS-DOS и обновлённые приложения.

Windows NT представлена 6-ю основными версиями:

помимо этого есть WindowsPE ,которую можно загрузить с флэшки

Внимание! Это незаконченная статья. Вы можете помочь доработать статью и наполнить ее материалом.

Для улучшения статьи необходимо: не указано