ФЭНДОМ

Forth (Форт) перекрывает понятия языка программирования.

Форт на голом железе уже готовая ОС : PROTOOS,COLDFORTH,OpenFirmware и др ForthOS. Потенциально Форт перекрывает все языки программирования, т.к. синтаксис и семантика Форта может быть расширена до восприятия текста на любом языке программирования. При этом, Форт и проявляет себя как ОС. В кодофайле (в свободной памяти) Форта можно разместить для выполнения любую программу, в том числе и компилятор/интерпретатор любого языка. При неограниченном доступе к аппаратным средствам машины, в кодофайл можно загрузить и другию ОС. Таким образом, ForthOS может выступать в качестве загрузчика ОС представленной в виде исходных текстов Форта (т.е. любого формализованного текста). Форт представляет собой набор именованных програм включающих в себя примитивный интерпретатор и средства создания новых програм. Его можно внедрить в ядро любой ОС (как и в любую другую программу) для интерактивного вызова любой функции если она оформлена в виде словарной статьи. ОС с внедренным в ядро Фортам становится ФортОС со всеми его свойствами и сохраняя все свои.

Внимание! Это незаконченная статья. Вы можете помочь доработать статью и наполнить ее материалом.

Для улучшения статьи необходимо: не указано